Увеличение толщины утеплителя необходимо для уменьшения теплопроводности изотермического фургона.
Выполняется следующим способом: демонтируется уже имеющееся внутреннее покрытие, демонтируется внутренний обвязочный уголок, увеличивается толщина утеплителя, демонтированное внутреннее покрытие и обвязочный уголок устанавливаются обратно.
При необходимости поврежденные в процессе эксплуатации листы внутренней обшивки заменяются новыми.
При необходимости на стыках внутренней обшивки стен может быть установлен новый обвязочный уголок. Уголок может быть из оцинкованного или плакированного металла 0,55 мм, окрашенной стали 2 мм, оцинкованной стали 2 мм, алюминия 2 - 3 мм. В работе применяются материалы аналогичные оригинальным материалам вашего фургона.
Увеличение толщины утеплителя створок изотермического фургона производится аналогичным способом. В некоторых случаях, при увеличении толщины утеплителя створок изотермического фургона необходимо дорабатывать пол фургона под увеличенную толщину створки.
Уменьшение толщины утеплителя изотермического фургона производится следующим способом: демонтируется внутренняя обшивка и внутренний обвязочный уголок, демонтируется уже имеющийся утеплитель, уменьшается высота термоизолирующего каркаса или производится его демонтаж, устанавливается новый утеплитель меньшей толщины, демонтированная внутренняя обшивка и внутренний обвязочный уголок устанавливается обратно. При необходимости на стыках внутренней обшивки стен может быть установлен новый обвязочный уголок. Уголок может быть из оцинкованного или плакированного металла 0,55 мм, окрашенной стали 2 мм, оцинкованной стали 2 мм, алюминия 2 - 3 мм. В работе применяются материалы аналогичные оригинальным материалам вашего фургона.
Уменьшение толщины утеплителя створок изотермического фургона производится аналогичным способом.
При уменьшении толщины утеплителя изотермического фургона уменьшение толщины пола не производится.
Увеличение толщины утеплителя пола изотермического фургона необходимо для уменьшения его теплопроводности. Выполняется следующим способом: демонтируется уже имеющийся внутренний настил пола, демонтируется внутренний обвязочный уголок, наращивается/заменяется термоизолирующий каркас, увеличивается толщина утеплителя, демонтированные внутренний настил пола и обвязочный уголок устанавливается обратно. Изготавливается и устанавливается новый увеличенный порог заднего портала. При необходимости поврежденный настил пола может быть заменен новым или улучшенным. При необходимости может быть установлен новый нижний обвязочный уголок. Уголок может быть из оцинкованного или плакированного металла 0,55 мм, окрашенной стали 2 мм, оцинкованной стали 2 мм, алюминия 2 - 3 мм. В работе применяются материалы аналогичные оригинальным материалам вашего фургона.
Стоимость нормо-часа тюнинга фургонов